Les ports fluviaux: Les ports fluviaux tiennent une place importante dans le
développement des régions. Ils sont nœuds de liaison entre la voie
navigable et les autres modes de transport.
Le port autonome de Paris est le deuxième port européen, le
premier port fluvial français et le quatrième port, français après
Marseille, Le Havre et Dunkerque. Il assure un trafic maritime
en direct avec la Grande-Bretagne, la Scandinavie et les grands
ports de la mer du Nord.
Le port autonome de Strasbourg, deuxième port fluvial de la
France, bénéficie de sa situation exceptionnelle, à la fois
continentale et frontalière au bord du Rhin.
237
Rouen, port maritime à 120 km à l'intérieur des terres est aussi
le troisième port fluvial de la France.
La France transporte actuellement 5% seulement de ses
marchandises par voies navigables, contre 20% en Belgique, 25%
en Allemagne et 50% aux Pays-Bas.
Речные порты: Речные порты играют значительную роль в развитии регионов. Они являются центрами, связывающими судоходные пути и другие виды транспортного сообщения.
Автономный порт Парижа занимает второе место в Европе и первое во Франции среди речных портов, а также
четвертое место, после Марселя, Гавра и Дюнкерка, сред
всех портов Франции. Он обеспечивает морское сообщение
непосредственно с Великобританией, скандинавскими странами
и крупными портами Северного моря.
Автономный порт Страсбурга, второй речной порт Франции,
отличается выгодным расположением, одновременно
континентальным и пограничным.
Третьим портом Франции считается Руан, одновременно
речной и морской порт в 120 км от побережья.
В настоящее время судоходными путями Франция транспортирует
только 5% производимых товаров, в отличие
20% в Бельгии, 25% в Германии и 50% в Нидерландах.
|