Francomanie
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Поиск

Меню сайта

Категории раздела
MAXI ТЕКСТЫ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ, ДЛЯ ЭКЗАМЕНОВ [33]
ТЕКСТЫ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ [80]
MINI ТЕКСТЫ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ, ДЛЯ ЭКЗАМЕНОВ [163]
ФРАНЦУЗСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЯЗЫК - LE FRANÇAIS D’AFFAIRES [42]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ЭКОНОМИСТОВ [81]
ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СЛОВАРЬ [3]

Форма входа

Статистика
Поздравляем с днём Рождения:
visansh(46), ira-elizarova(42)



Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » ТЕКСТЫ НА ФРАНЦУЗСКОМ » MINI ТЕКСТЫ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ, ДЛЯ ЭКЗАМЕНОВ

Les voies navigables - Водные пути
Les voies navigables:
Les rivières et les fleuves sont des axes de la civilisation et de développement. Leurs rives sont les lieux d'habitation privilégies des populations. Au cours des siècles, le réseau navigable français, le plus long d'Europe occidentale (8600 km de voies) a connu bien de vicissitudes. Sous la domination romaine, les fleuves et les rivières portent une navigation active et les bateliers forment des collèges ou des corporations, en particulier sur la Seine, la Loire, la Saône et le Rhône. Les invasions normandes, la féodalité, entravent la batellerie. Les bateliers reforment les anciens corporations et vont se placer sous la protection du roi. Jusqu'au début du XVIe siècle, les bateaux n'utilisent que les fleuves ou les rivières. C'est à Adam de Craponne, ingénieur français, né en 1525, que l'on doit l'invention des canaux à bief de partage. Il fournit à Henri II un plan du canal de Languedoc. La liaison de la Seine avec les autres cours d'eau navigables apparaît comme une nécessité. La Loire porte alors une flotte importante; elle traverse les pays fertiles: c'est donc par cette liaison que va communiquer la réalisation d'un vaste programme. Vers le milieu de XVIIe siècle il n'y a encore que 300 km de canaux ouverts à la navigation. De 1650 à 1789, va donc se poursuivre la réalisation du réseau des voies navigables actuelles. Les travaux débutent par le canal du Midi, le "Canal des deux Mers" - comme on l'appelait alors. Les travaux nécessaires à la navigation et à l'alimentation en eau de la capitale sont achevés entre 1822 et 1825. Durant la première moitié de XXe siècle, le canal de la Marne a la Saône, le canal de Marseille au Rhône sont achevés. Pendant la seconde guerre mondiale le réseau a subit de nombreuses destructions et la navigation a été pratiquement interrompue sur toute se longueur. La période d’après-guerre est marquée par l’achèvement des travaux de restauration des ouvrages détruits et la modernisation du réseau. L’automatisation des écluses s’est généralisée: les écluses mécaniques traditionnelles sont remplacées par des écluses à commandes électroniques. De nouveaux systèmes ont été imaginés pour permettre l'accélération du trafic.

Водные пути:
Реки всегда являлись осями, по которым происход
ит развитие цивилизаций. Их берега становились самым желанным местом для народов и племен. В течение веков судоходная система Франции, самая длинная в Западной Европе (8600 км речных путей), пережила множество напастей. При римском господстве реки активно используются в качестве транспортных путей, моряки объединяются в коллегии или корпорации, в особенности на Сене, Луаре, на Саоне и Роне.
Вторжение норманнов, феодализм задерживают развитие речного судоходства. Моряки реформируют бывшие корпорации и хотят получить покровительство короля. До начала XVI века корабли ходят только по рекам. Адам де Крапонн, французский инженер, родившийся в 1525 г., изобретает систему каналов. Он представляет Генриху II проект Лангедокского канала. Связь Сены с другими судоходными реками становится необходимостью. Флот дислоцировался тогда на Луаре, она пересекала богатые и плодородные места. И именно эта связь двух рек помогла осуществить реализацию обширной программы. К середине XVII века сооружено только 300 км судоходных каналов. С 1650 по 1789 продолжается, таким образом, строительство сети водных путей, действующих до настоящего времени.
Начинается прокладка Южного канала, "Канала двух морей", как его тогда называли. Работы по обеспечению судоходства и водоснабжения столицы были закончены между 1822 и 1825. В течение первой половины XX века закончены Мергельский канал на Саоне, Марсельский канал на Роне. Во время второй мировой войны сеть подверглась многочисленным разрушениям, и навигация, на очень большой протяженности была практически прервана. Период послевоенного времени отмечен окончанием работ по восстановлению разрушенных сооружений и модернизации сети. Автоматическая система шлюзов стала централизованной: традиционные механические шлюзы заменены электронными устройствами, позволяющими ускорить движение.


Категория: MINI ТЕКСТЫ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ, ДЛЯ ЭКЗАМЕНОВ | Добавил: film (17.09.2012)
Просмотров: 1536 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Опрос
Какой учебный материал интересует Вас больше всего?
Всего ответов: 3858

мини-ЧАТ
500

Помощь сайту
www.yandex.ru


www.webmoney.ru
R264575195786 Z310449120087


Copyright MyCorp © 2024Le site créé par Petit Ange [NM]